Правила бронирования

Правила бронирования и оплаты туристического комплекса

1. Бронирование

2. Бронирование на сайте

2.1. Поиск предложений по заданным параметрам

2.2. Выбор подходящего предложения

2.3. Подтверждение заказа

3. Оплата Заказа, оформленного с помощью Системы онлайн-бронирования

4. Подтверждение произведенного бронирования и оплаты

5. Изменение или отмена заказа

6. Возврат денежных средств

7. Ответственность

1. Бронирование Оформление Заказа производится Заказчиком самостоятельно на сайте через систему Онлайн продаж, либо с помощью администратора Базы отдыха.

2. Бронирование на сайте

2.1. Порядок бронирования через сайт На сайте zaim-ka.ru Заказчик составляет онлайн бронь по заданным параметрам.

2.2. Выбор подходящего предложения Результатом поиска является список предложений Базы отдыха. Для каждого предложения приводится описание категории номера и минимальная стоимость проживания на выбранное количество дней. После того, как Вы определились с подходящим для Вас предложением, нажмите кнопку «Забронировать».

ВНИМАНИЕ! Контактная информация должна быть актуальной и достоверной, так как она необходима для оперативной связи по вопросам Вашего заказа.

2.3. Подтверждение заказа, при бронировании через администратора. После того как оформят ваше бронирование, администратор выставит вам счет на оплату Обязательная предоплата в момент размещения Заказа – 50% от стоимости аренды.

При отказе Заказчика от услуг Исполнитель в праве удержать от полной стоимости услуг сумму в размере:

-20% - в случае отказа за 14 дней до заезда;

- 50% - в случае отказа за 7 дней;

В случае отказа от аренды бани оплата не возвращается.

В праздничные дни Обязательная предоплата в момент размещения Заказа – 100% от стоимости аренды обЪекта. В случае отказа Заказчика от услуг или не появления на Базе отдыха в течение 24 часов от времени заезда, указанного в Брони, внесенная предоплата не возвращается.

3. Оплата Заказа, оформленного с помощью Системы онлайн-бронирования

Оформленное бронирование Проживания можно оплатить любым из поддерживаемых Модулем онлайн-бронирования TravelLine, способов.

В открывшемся окне платежной системы с использованием собственной банковской карты Пользователь оплачивает сумму, указанную Средством / Объектом размещения на форме бронирования. Если в процессе бронирования Пользователь оплачивает неполную стоимость забронированного Проживания, оставшаяся сумма заказа оплачивается Пользователем в Средстве/Объекте размещения по приезду.

Обратите внимание!

Необходимо внести оплату в течение срока, установленного Средством/Объектом размещения и указанного в Предварительном бронировании. В случае, если Пользователь не вносит оплату в указанный срок, бронирование отменяется в Модуле онлайн-бронирования TravelLine: Booking Engine автоматически.

4. Подтверждение произведенного бронирования и оплаты По завершению процесса бронирования и оплаты на адрес электронной почты, указанный Вами в форме будет предоставлен электронный чек на сумму оплаты, внесенной через интернет-эквайринг.

5. Изменение или отмена заказа До момента оплаты заказа Вы можете внести изменения в параметры заказа. Если заказ полностью оформлен и оплачен, внесение любых изменений в заказ возможно только через его отмену и оформление нового заказа При отмене менее чем за 7 дней, исполнитель в праве удержать 50% от стоимости первых суток проживания.

6. Возврат денежных средств Во избежание недоразумений аннулирование бронирования Проживания должно всегда производиться через Модуль онлайн-бронирования TravelLine: используя ссылку и код отмены из Подтверждения бронирования, которое направляется Пользователю по электронной почте после завершения бронирования Проживания, либо в Личном кабинете гостя. После аннулирования ранее забронированного Проживания Пользователю высылается уведомление об отмене брони. В случае, если по каким-то причинам Пользователь не имеет возможности отменить бронь с использованием ссылки и кода отмены брони, рекомендуем связаться с отделом бронирования выбранного Средства /Объекта размещения для отмены брони.

В случае использования электронной оплаты, а именно банковской карты денежные средства будут возвращены на банковскую карту либо электронный кошелек, при помощи которых была произведена оплата бронирования, в течение срока, установленного платежным сервисом, который, как правило, не превышает 45 рабочих дней с момента отмены Пользователем брони через Модуль онлайн-бронирования TravelLine. Время между операцией возврата и реальным зачислением денег на счет Пользователя зависит от внутренних банковских процедур и внутренних процедур платежных систем..

В случае позднего аннулирования бронирования Пользователем или незаезда Пользователя Средство / Объект размещения вправе применить к Пользователю штрафные санкции. Правила поздней отмены, а именно сроки и размер штрафной санкции, устанавливаются каждым Средством / Объектом размещения самостоятельно. Необходимо в процессе бронирования Проживания внимательно читать условия бронирования, правила применяемых специальных предложений, а также условия позднего аннулирования, указанные на странице Средства / Объекта размещения, на форме бронирования и в Подтверждении бронирования. В случае преждевременного отъезда клиента Средство/Объект размещения имеет право применить к нему штрафные санкции, связанные с понесенными Средством/Объектом размещения убытками.

7. Ответственность Используя систему онлайн-бронирования и оплаты, Вы соглашаетесь с текстом данных Правил. Данные Правила Бронирования являются неотъемлемой частью Договора оферты, размещенного также на сайте zaim-ka.ru/oferta

Забронируй лучшее место сейчас!